Главная · Статьи · Форум · Веб ссылки · Поиск Октябрь 23 2019 13:24:40
Навигация
Доменное имя - теория и практика
Список регистраторов
Доменные зоны
Правила покупки - продажи доменов
Создание и дизайн сайта
Советы по продвижению сайта
Нашумевшие истории
Объявления
Гарант
Партнеры
Ссылки
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1
Посетитель: admin
Последние статьи
Французский парламен...
Создатель "Мира по Б...
Google потеряла прав...
Доменное имя sex.com...
Кроссбраузерный сайт...
Страшный зверь "конт...
Как должен выглядеть...
Конверсия: маркетинг...
Аудит как первый шаг...
Управление вниманием...
Популярность – основ...
Юридическое сопровож...
Примерная инструкция...
Правила регистрации ...
Купить домен
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Статьи
Смотреть

Статьи: Советы по продвижению сайтов
Аудит как первый шаг поискового продвижения
Залогом успеха каждой маркетинговой акции является тщательное ее планирование, предварительный просчет всех нюансов работы, всесторонний анализ рынка спроса и предложения, обоснование стратегий и тактик, с помощью которых вы будете развивать ваш бизнес. Часто, при выходе в онлайн, компании почему-то ставят основную ставку на опыт, накопленный при работе в оффлайне, на раскрученность и узнаваемость бренда, при этом не уделяя специфике работы в Интернете ни малейшего внимания.


Конверсия: маркетинг плюс контент
Привлечь на сайт целевых посетителей можно – так или иначе. Не сказать, что дело совсем уж простое, но всем понятно, что задача, в сущности, решаемая. Поисковое продвижение, контекстная и поисковая реклама, наконец, реклама в онлайн и даже оффлайн-СМИ – грамотно проведенные меры при должном финансировании позволяют успешно решить задачу по привлечению на сайт потенциальных покупателей. А вот что делать с ними дальше – другой вопрос. Как же побудить их выполнить нужное действие, конверсионное действие – например, купить предлагаемый товар?


Популярность – основной фактор успешности бизнеса
Неизвестно, занимается ли кто-нибудь выводом единой формулы по созданию успешного бизнес-проекта, но пока ее нет, мы имеем лишь множество рекомендации к действию, советы специалистов и консультации опытных бизнесменов… Абсолютно точно можно сказать, что для успешности любого бизнеса, не имеет значения онлайновая компания или оффлайн фирма создается, необходим один единственный фактор – популярность.


Управление вниманием в интернете
Основная проблема, как правило, кроется в соотношении тех, кто пришел на ваш сайт, и тех, кто стал клиентом или хоть как-то проявил интерес к продукту. Любому рекламодателю впору задуматься, по каким причинам посетители часто уходят с сайта сразу, не посмотрев и части той информации, которую вы им предлагаете.
Copyright © 2006, Centrweb - покупкa, продажa, разработка и продвижение сайтов. Гарантии и помощь.